Рапида – платежная система с ориентацией на крупные организации

Платежные системы – вид сервисов, приобретающий все большую популярность: возможность осуществлять различные платежи онлайн существенно облегчает жизнь современного человека. Благодаря им нет необходимости стоять в очереди, чтобы оплатить коммунальные платежи или проценты по кредиту, они позволяют покупать авиа- и ж/д билеты сидя дома, осуществлять покупки в интернет-магазинах и др.

Слышали ли вы о платежной системе Рапида?

Ввиду все возрастающей популярности подобных сервисов возникает закономерный вопрос: почему Рапида – платежная система, существующая с 2001 г., остается малоизвестной, особенно на фоне популярных сервисов Вебмани, Яндекс-деньги и Киви?

Ответ – в целевой ориентации на сегмент рынка: система Рапида изначально сделала ставку, в первую очередь, на крупных корпоративных клиентов. Именно поэтому с Рапидой в 2008 г. начал сотрудничество Google: те, кто когда-либо размещал на своем сайте контекстную рекламу Google AdSense и выводил полученные таким образом доходы, с системой Рапида знакомы не понаслышке.

Тем не менее, ориентированность Рапида на рядового пользователя постоянно увеличивается, что определенно связано с популяризацией данного типа сервисов и возрастающей привлекательностью этого сегмента рынка.

Rapida — платежная система для терпеливых

Еще один аспект невысокой популярности данной платежной системы среди физических лиц — высокое количество претензий со стороны недовольных пользователей.

Если проанализировать негативные отзывы, их можно разбить на три группы:

  1. неудобство навигации и юзабилити (терпеливо разбираться в навигации по сайту и долго заполнять регистрационные формы современные пользователи интернет не очень любят);
  2. частые сбои при перечислении средств, а также ситуации, когда деньги подолгу не поступают по назначению;
  3. недостаточно лояльный к потребителю сервис поддержки.

Первая проблема отчасти стала решаться: в 2011 г. ООО НКО “Платежная система Рапида” открыла еще один сайт — Pps.rapida.ru, дизайн и функционал которого не так давно претерпел преобразования в лучшую сторону, хотя до совершенства ему еще далеко. По двум другим проблемам количество негативных отзывов со стороны пользователей со временем не иссякает. Потребитель, единожды столкнувшийся с проблемами в осуществлении платежей, с высокой долей вероятности воспользуется другим сервисом. Это значит, что если компания планирует утвердиться в этом сегменте, руководству необходимо серьезно поработать в данном направлении, поскольку конкуренция в секторе онлайн-платежей населения чрезвычайно высока, а сервисы конкурентов – удобны и функционируют без сбоев.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5Звёзд: 6Звёзд: 7Звёзд: 8Звёзд: 9Звёзд: 10
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: